ЛайфхакиЭксперт Коломацкая назвала три главные ошибки туристов в отелях «все включено» Москва247 месяцев спустя01 минуты Горы еды на тарелке, вынос продуктов из ресторана и пренебрежение к персоналу — самые распространенные ошибки туристов в отелях «все включено». Навигация по записям Предыдущая: Дроздов рассказал, как спасался от разъяренного бегемотаДалее: МВД рассказало о схеме мошенничества с туристическими чатами в Telegram
В России предложили снизить наценку на авиабилеты в праздники. Как это может работать Секрет Фирмы3 недели спустя 0
Проще, чем кажется: как работает механизм заморозки российских сим-карт Вечерняя Москва3 недели спустя 0
Российским туристам дали советы по разблокировке сим-карт после отдыха за границей Lenta.ru3 недели спустя 0
Мужчина пронес на борт жареную курицу как питомца «для эмоциональной поддержки» Lenta.ru4 недели спустя 0